Театральный тренинг «Язык своего голоса» - практические упражнения для раскрытия характера и возможностей своего голоса неакадемическими средствами
Ведущая – Екатерина Аксенова, клинический педагог-психолог, с 2017 и по настоящее время — музыкальный руководитель и педагог Интегрированного театра-студии «Круг II» (Москва), ведущая музыкальных и голосовых тренингов.
Мастер-класс «Язык своего голоса» проходит в формате тренинга – в течение трех часов мы попробуем исследовать:
свой голос в фольклорном круге и в фольклорных играх (скрикивать, петь за следом, быть и звучать в хороводе),
свой голос в неакадемических голосовых практиках в парах, в группах и индивидуально,
законы голоса, которые можно почувствовать в работе через тело и в группе.
Что же получится в результате нашего исследования, услышим на мастер-классе. До встречи друг с другом, собой и своим голосом!
Место: ПДНТ "Губерния" (Советской Армии, 4), каб. 316 (3 этаж).
Дата: 28 апреля с 16:30-19:30 (3 часа).
Для кого этот мастер-класс:
Условия для участников: необходимо иметь сменную одежду и обувь для тренингов (чешки, в крайнем случае, кеды, но не кроссовки с жесткой подошвой).
РЕГИСТРАЦИЯ на Тайм-паде необходима только для специалистов (не более 12 человек).
РЕГИСТАЦИЮ участников с особенностями развития (10 чел.) ведет руководитель проекта Лившиц Екатерина — пишите в личку в ВК — https://vk.com/elivshitc
Вход бесплатный по предварительной регистрации. Все участники получают дипломы (пожалуйста, не покупайте дипломы на Тайм-паде).
Форум-лаборатория инклюзивных театральных технологий "ВЕРБАteam" реализуется при поддержке Фонда культурных инициатив и Пермского дома народного творчества "Губерния". Это итоговое мероприятие проекта "Восприятие: инклюзивная лаборатория музейных и театральных технологий.
Организаторы проекта: ПГОО "Аспектус" и социокультурное агентство "Политрук".
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.